Популярные сообщения

суббота, 28 января 2012 г.

Бренд - личность - я

Важно ли для окружающих в какой компании МЛМ  я работаю? Скорее всего, нет. Компаний много. Важно ли для окружающих какой продукт я продвигаю в моем  МЛМ-бизнесе? Тоже , думаю, что нет. Что может быть интересно всем? НИЧЕГО ВСЕМ НЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! Будет интересно только некоторым людям, если мне удастся рассказать что-то, что их заинтересует.
 Вопрос 1: каким людям?
Вопрос 2: что будет интересно?
Начинаю рассуждать, что я знаю такого, чтобы заинтересовать?
1. Много лет работаю в косметологии, являюсь экспертом.
2. Путешествую в экзотические страны, обожаю Африку, Тибет, Непал. Экстремалка. Являюсь экспертом.
3. Занимаюсь живописью, любитель. Но прошла много обучающих курсов. Могу помочь начинающим живописцам. Но только для тех, кто вначале этого пути, могу быть помощником, не экспертом.
Начало неплохое. Но кого это привлечет? 
1. По косметологии. Могу давать рекомендации по подбору косметических средств, рекомендации по уходу за проблемной, нормальной и увядающей кожей. Привлечет  женщин средних лет, имеющих детей и озабоченных омоложением.
2. По путешествиям. Умею общаться с международными туроператорами в разных странах, умею выбирать интересные места на Земле, знаю где и что посмотреть, а, если не была сама, то знаю у кого спросить. Могу поделиться реальными рекомендациями по путешествию в регионы, где была сама.   Привлечет молодых и не очень, энергичных людей, не любящих лежать на пляже и у которых на это есть деньги. 
3. По живописи.  Прошла много обучающих курсов для взрослых. Обожаю живопись. Люблю говорить на эту тему с единомышленниками. Ищу что-то новое. Привлечет людей, которые не знают, с чего начинать и боятся, что не получится!!!!
Значит:  Я могу быть полезна людям! Я буду полезна людям! Я буду! И Я есть! 


 Я лидер!  Следуйте за мной! Что Вам интересно???? 

1 комментарий:

  1. эх, Валентина Львовна, жаль что Вы далеко живете! а то бы как минимум порисовали бы с вами!

    ОтветитьУдалить