Популярные сообщения

суббота, 4 февраля 2012 г.

Мандала Желаний.

Все начинается с желаний! Как часто мы говорим  - Я очень хочу... А как получить то, чего мы так хотим? Во-первых действовать, целенаправленно идти в нужном направлении, и правильно сформулировать свой посыл ко вселенной! Да, не только четко и ясно представлять свою цель, но  четко и ясно сформулировать и отправить свою заявку на ЭТО во вселенную. Написано много книг на тему Как поставить цель? Как сделать свою жизнь счастливой? и т.д. В этой статье мы не будем говорить об этом. Я расскажу только о моей собственной технологии отправки своего желания во вселенную, что бы быть услышанной и не стоять долго в очереди :))
Я очень интересуюсь буддизмом, удивительное учение о добре и понимании. Там есть несколько основных понятий , одно из них МАНДАЛА. Что это такое?
Мандала - это сакральное схематическое изображение, используемое в буддистских практиках.  Сначала мандалу строят, а в конце ритуала обязательно разрушают. 
Карл Юнг определил мандалу, как средство достижения полноты понимания собственного Я.  
Сейчас я приведу несколько фотографий мандал:
 На этой фотографии буддийские монахи, приехавшие в Санкт-Петербург и готовящиеся построить мандалу. 
А это шедевр. Нам удалось сфотографировать эту мандалу в Тибете в Лхасе в одном из буддийских монастырей. Мандала построена из песка разных цветов. Она не была разрушена потому, что строилась в целях просвещения.
Итак, что такое мандала, мы чуть-чуть поняли. Строим свою мандалу. Можно это делать и одному, но лучше собрать группу единомышленников или друзей. Садимся на пол в кружок. Оставляем посередине пустое пространство и ставим в центре его  свечку. Зажигаем. Раздаем каждому человеку несколько разноцветных листков бумаги и ручки. Настраиваемся. Приглушаем свет и включаем музыку. Я обычно включаю запись музыки поющих сосудов, привезенную из Тибета. Можно включить любую расслабляющую музыку, пение птиц, например. После этого все  пишут свое желание на листочках и по очереди раскладывают вокруг свечи. Чтобы получился сначала круг, потом квадрат, снова круг. И так продолжается пока все не напишут все свои желания. В зависимости от количества людей по 3-7 желаний.  Формулируем желание по законам: "Я легко и с удовольствием покупаю, достигаю, получаю....., если это принесет мне счастье".  Это просто мой пример. 
Когда мандала построена, все берутся за руки и думают о своих желаниях. Потом все встают и начинают разрушать мандалу - собирают все бумажки, складывают в металлическую посудину и поджигают от свечки. Опять берутся за руки и все вместе посылают посыл во вселенную! Пока горит бумага играет музыка и все стоят вокруг, взявшись за руки, тем самым во много раз повышая свою энергию. 
Все желания сбываются! Проверено! Работает!
Скажите, какое-то шаманство, шарлатанство, ерунда... Попробуйте! Если не сработает от вас ничего не убудет, но ведь ШАНС- то есть !
Вас заинтересовал мой рассказ? Напишите в комментариях ваше мнение, ваш опыт. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий