Популярные сообщения

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Бабушка-Он-Лайн

Я назвала свой новый сайт "Бабушка-он-лайн". Почему? Прежде всего, потому, что я бабушка, но не как в рекламе "Домик в деревне". Я современная активно-мобильная бабушка. Вожу машину, рисую, путешествую. Естественно, выполняю все "бабушкины" обязанности - у меня 3 внуков - мал-мала меньше! Езжу за внуком в школу, иногда делаю с ним уроки, кручусь между бассейном и баскетболом, учусь ходить с самым маленьким внучком, играю с малышкой  и т.д.
Я создала этот сайт, чтобы поделиться своими наработками как в области бизнеса (а кому из нас не нужны дополнительные деньги?), так и рассказать о своих увлечениях. Почему мне кажется, что Вам будет интересно узнать о моих увлечениях? Да, потому что я не собираюсь делиться с Вами кулинарными рецептами, способами вышивки и вязки, это все в прошлой жизни. Да и информации в интернете об этом полным-полно. Я расскажу Вам о другом. ..
читать далее в моем новом блоге:  http://vsharonova.ru
  Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий