Популярные сообщения

среда, 18 января 2012 г.

Проверено на себе - работает!

В течении нескольких дней пыталась сдать документы на новый загранпаспорт в Единый Центр Документов.  В первый день была 200-тая. Отстояла очередь, 3 часа, но документы не приняли - не так заполнила анкету. Сегодня пришла в ЕЦД  с полным пакетом документов , пришла рано и была 247... Ужас! Столько дел запланировано на сегодня! Не успею... Предполагаемое время сдачи документов 13-00 (написано на квиточке с номером очереди!). А в  13-00 начинается обед. Соответственно, еще час лишний. А мне, ну уж очень надо успеть до обеда!!!!! Сижу, мучаюсь... Взяла с собой книгу Натальи Овдиенко "Желание. Мечта. Цель" , сижу изучаю. Читаю главу о том "Как научиться договариваться с Природой, чтобы наши истинные желания осуществлялись". Читаю примеры и вдруг понимаю, что это специально написано для МЕНЯ! Беру листочек бумаги и пишу: Я легко и с удовольствием до 13 часов сдаю документы на новый загранпаспорт. Сижу, повторяю: Я легко и с удовольствием до 13 часов сдаю документы на новый загранпаспорт. И когда до заветного времени остается 10 минут, оказывается, что 10 человек передо мной ушли, не дождавшись своей очереди и  Я легко и с удовольствием до 13 часов сдаю документы на новый загранпаспорт!    
Сработало! Я сдала документы , у меня их приняли и я успела сделать все намеченные на сегодня  дела!


Я поняла, что правильно поставленная цель, правильно сформулированная и очень желаемая, легко достижима с помощью простой методики.  Проверено на себе- работает!!!!!

4 комментария:

  1. Про цель - это точно! И наоборот, если ее не поставить, кучу лишнего придется переделать. А на счет загранпаспорта - там есть еще два вполне житейских метода сделать все быстро. Через рецепшн документы просто забирают и быстренько все оформляют сами, а можно попробовать через портал госуслуг, но там долгая регистрация. Мы выбрали первое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на портале приходится около недели ждать письма с паролем по почте, насколько я знаю. И эта почта вовсе не электронная. Так что экономте свое и чужое время))))

      Удалить
  2. Отличная позитивная позиция! Так держать! Я, когда пришел делать загранпаспорт на Текстильщика, тоже расстроился. Народ в корридоре стоял. Начали выдавать талоны - вся очередь прошла за 20 минут. И подал еще через 30ть. А ведь хотел уйти поначалу.

    ОтветитьУдалить
  3. Электронная очередь последовательная. Если скажем прийти к 11ти и взять номерок №300, то с большой долей вероятности в окошках обслуживают уже талон №200 так что не так страшен черт)))))

    ОтветитьУдалить