Популярные сообщения

вторник, 20 декабря 2011 г.

По мотивам лекции Марины Одинцовой - Препятствия на пути достижения цели (4)



Препятствие 4 - Мне не нравятся люди, которые меня окружают.
Героиня Ренаты Литвиновой из ее книги  «Обладать и принадлежать» говорит:
« Я не люблю мужчин. Я не люблю женщин. Я не люблю детей. Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль»
Но мы планету не выбираем, какая уж досталась. И родителей не выбираем, и детей…. Дистрибьюторов мы тоже не выбираем, они выбирают нас.  И они бывают разные.  Добрые, веселые, работящие, бездельные, удобные и неудобные…
«Неудобные люди повсюду. Они окружают тебя. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Невозможно укрыться от них. Что делать? Куда бежать? К каждому неудобному нужно пристраиваться, находить подход. Всегда особый.
Проще, когда ты один на один с неудобным. Хуже, когда кто-то из неудобных попадает в общество удобных. Поначалу удобные приглядываются, принюхиваются, прислушиваются. Потом начинают обтесывать. Понемножку. Методично. Со всех сторон. Создают тем самым условия для «роста»...
Исхода бывает два: либо неудобный становится одним из удобных, принимая правила игры и рассказывая вновь прибывшим, каким был раньше; либо общество удобных, не сумев «переварить», выплевывает неудобного из своей среды.
И то и другое не проходит бесследно для неудобного. В первом случае – он становится серым, одним из. Во втором – уходит обиженным, непонятым, и от него уже зависит: продолжит ли он поиски того общества, где его примут и будут любить таким, каким он есть (из статьи Ирины Матвиенко.)
Мы все неудобные люди. Нам неудобно друг с другом. Нам неудобно с самими собой. Но у нас мало времени. Поэтому нам нужно как можно быстрее научиться любить и ценить неудобных людей. То есть друг друга. Ведь друг без друга мы неполноценны. 

1 комментарий: