Популярные сообщения

суббота, 17 декабря 2011 г.

По мотивам лекции Марины Одинцовой - Препятствия на пути достижения цели.


Препятствие1: Я недоволен собой, я недоволен собственной жизнью.
Начнем с известной притчи:
"Жил-был человек. Ему многое не нравилось в мире, и однажды он решил изменить его. Но мир – такой большой, а человек – такой маленький.
Тогда человек решил изменить свой город. Но город – такой большой, а человек – такой маленький.
Тогда человек решил изменить свою семью. Но семья у него была большая, одних детей пятеро.
Так человек добрался до того единственного, что он в силах изменить, будучи таким маленьким, – самого себя."
Измениться?         Да!
                                 А начнем с благодарности, за то что у  нас есть :
Я благодарю своих родителей за то, что они дали мне возможность увидеть этот Прекрасный Мир! за то, что мне выпала такая возможность жить осознанно и наполнять свою жизнь Смыслом! Я благодарю всех, кто помогал мне в трудные минуты!
Я Благодарна Вселенной за все, что было в моей жизни, есть и будет! 
Я благодарна себе, за то, что с радостью ищу пути развития, что с каждым днем все больше люблю себя и свое отражение в окружающих меня людях, за то что создаю гармонию и уют в своей семье.
Я благодарна своим детям, за то что они меня любят и подарили мне внуков – мое продолжение. 
Я благодарю Вселенную за то, что я могу делать, то что мне нравится – путешествовать и  рисовать, видеть удивительный мир и его изображать.
Я Благодарю Вселенную за жизнь, которая прекрасна, удивительна, поучительна. 
Благодарю всех людей на планете Земля, за то, что они есть. 
Благодарю Солнышко за то, что греет и освещает нам путь. 
Благодарю Воду, Землю, Огонь, Воздух за то, что дают нам жить. 
Благодарю Любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий